Спецэлектромонтаж

От лучшего качества выигрывают все,
От плохого качества проигрывает каждый

Э. Деминг

ООО «Проектное бюро» разработало такие архитектурные проекты с центральными диспетчерскими пунктами, как ЦДП Четвертое транспортное кольцо Москвы – разрабатывался участок от Коломенского проезда до дублера Волгоградского проспекта.

Центральный диспетчерский пункт - уникальный по своему назначению и техническим характеристикам архитектурный проект - объект, предназначенный для размещения персонала и технологического оборудования, обеспечивающего функционирование, централизованный мониторинг, управление инженерными системами и комплексом мероприятий по текущей эксплуатации автодорожных тоннелей, входящих в состав федеральной трассы «Четвертое транспортное кольцо.

Участок от Коломенского проезда до дублера Волгоградского проспекта». Их протяженность составляет более трех километров. Размещение здания Центрального диспетчерского пункта принято исходя из учета максимального удобства для архитектурного проекта функционирования инженерных систем автодорожных тоннелей. Участок застройки расположен в Южном Административном округе г.Москвы, общей площадью 0,912га в районе пересечения Коломенской и Затонной улиц.

Архитектурные решения здания разработаны с учетом специфики функционального назначения и технологического оборудования, деятельности независимых служб, эргономики организации рабочих мест персонала. Этот архитектурный проект применяет современные, функциональные и долговечные, экологически чистые строительные и отделочные материалы.

Здание ЦДП решено трехэтажным, с подвалом. Общая площадь здания составляет 9300,0м2. Исходя из функционально-технологических особенностей, композиционное решение здания принято в форме многогранника. Его функциональное ядро – диспетчерский зал, предназначенный для размещения видео-стены визуально-параметрического контроля комплекса инженерных систем, дорожно-транспортной ситуации тоннеля и работы персонала диспетчерской службы.

Центральный диспетчерский пункт - в целом комплекс технологических и служебных помещений, в том числе: РТП, диспетчерский зал, зал оперативных совещаний, административно-офисных помещений, помещений эксплуатационных служб, административно-технического персонала и руководства.

В здании предусмотрено верхнее освещение помещений диспетчерского зала, зала оперативных совещаний, холла 3-го этажа через светопрозрачный купол, перекрывающий центральное ядро здания. Проект решен таким образом, чтобы при выполнении установленных требований к микроклимату помещений и санитарно-гигиенических условий обеспечивалось эффективное расходование энергетических ресурсов при его эксплуатации.

В проекте использованы новейшие разработки в области инженерного оборудования и систем управления и эксплуатации здания, архитектурный проект рассчитан на современные строительные технологии и материалы. Ввод в эксплуатацию здания Центрального диспетчерского пункта предусмотрен до третьего квартала 2012г.